14:37

Куда иду я? Туда, где светит Солнце...
я конечно понимаю, что сейчас эмансипация
женщины приглашают на свидание и сами платят за себя
но первой сделать предложение-мне кажется это слишком
я бы наверно потом не избавилась от чувства, что навязалась или еще чего-нибудь...
да и вообще получается, что женщина уже на начальном этапе отношений решительней, смелей
и берет на себя ответственность
или это все фигня? какая разница кто первый...

Комментарии
17.02.2010 в 14:41

Нормально делай - нормально будет.
Все фигня.
Все зависит от конкретных отношений и конкретных людей :)
:) думаю так!
17.02.2010 в 14:57

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Да нет, не фигня это.Если тебе нужем настоящий мужчина. Таким образом ток рохлю какого-нить получить можно.
17.02.2010 в 15:09

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Rozzy Тут тоже два варианта. Можно рохлю получить. А можно человека сильного, но которому нравится, когда у него просят - свидание там или еще что! У меня и так и так было - так что я согласна с yalloo - фигня, кто первый. НАверное, кому нужнее!
17.02.2010 в 15:09

Куда иду я? Туда, где светит Солнце...
Rozzy вот я тоже больше склоняюсь к такому мнению
yalloo ну если он только охрип в тот момент ;-)
17.02.2010 в 15:10

все ведь к лучшему))
campanella не фигня, к сожалению...
Хочется быть уверенной что мкжчине это нужно, а он идет на это не потому что подвернулся удобный случай.. и он в общем-то не против.. тем более потом тебе же за все отвечать.. за все, что будет со знаком "-" а не "+"... За все, за себя, за него, за детей, это страшно... и меня это серьезно пугает...
17.02.2010 в 15:13

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Solicy , вот, верно подметила! Если мужчина не делает первого шага, то он не хочет брать на себя ответственность.
17.02.2010 в 15:18

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Rozzy Если мужчина не делает первого шага, то он не хочет брать на себя ответственность НЕ всегда. Вариант - он не хочет отрабатывать женских ожиданий.
17.02.2010 в 15:22

Нормально делай - нормально будет.
Нууу... все дело в том, что очень часто эмоции не работают по правилам. Ну и отношения тоже.
когда хочется, чтобы все по правилам из разряда: он "ДОЛЖЕН" сделать первым пердложение, он "ДОЛЖЕН" первым сделать шаг, это "ПРАВИЛО" такое первой ни-ни... то о каком чувстве баланса в конкретных отношениях может идти речь вообще?
Люди ... они разные. :)
И мужчины разные.
И что самое главное! Разным женщинам нужны РАЗНЫЕ мужчины!
Не всем надо мужественные брутальные "слушай меня, я знаю, как лучше".
Не всем надо такие, кем можно манипулировать.

Вот в зависимости от конкретных характерных черт двух ИНДИВИДУУМОВ и складывается: "кто первый сделает предложение".

Фуф. Описала точку зрения полностью.
17.02.2010 в 15:26

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Разным женщинам нужны РАЗНЫЕ мужчины!
Да, однозначно. Поэтому то, что каждая из нас тут пишет верно именно для нее
17.02.2010 в 15:27

Нормально делай - нормально будет.
Rozzy

верно! )
17.02.2010 в 15:31

Bel Esprit
Хм...а почему, если речь идет о том, что барышни ждут, что им предложат, а не предложат они, то мужчина сразу "кем можно манипулировать" и "оправдывать женские ожидания"? Давайте глянем с другой стороны - нетерпеливые девушки, которые хотят решить за кого-то? У всего есть две стороны. Категоричность - свойство молодости.

О себе лично. Для меня неприемлем человек, который не предложил первым. Я недурственно на примере шести лет жизни, знаю, что нести на своей ответственности хорошего, талантливого, умного мужчину, не способно сделать первый шаг и раз и навсегда что-то решить - груз тяжелый. А уж терпеть рядом человека, у которого, как тут выразились, надо просить...ну тут как-то даже язык не поворачивается описать всю степень удивления.

Если хотите байку о спокойствии и толерантности на эту тему - свистите, расскажу.
17.02.2010 в 15:44

Куда иду я? Туда, где светит Солнце...
однажды, по молодости, играя во взрослые игры, подтолкнула так одного молодого человека
буквально "извлекла" из него предложение
против он конечно не был, скорее даже рад, что все так закончилось
но именно тогда, почему-то испытав чувство стыда :shy:, я поняла-так больше не будет и мы расстались...такая вот история
17.02.2010 в 15:50

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Шшшс--ш-ш, шш-ш-ш
Navy , ну эт я тип свистеть пытаюсь
17.02.2010 в 16:00

Я сказала, а вы думайте.
Одна моя подружка «склеила» на троллейбусной остановке джентльмена: предложила пройтись до следующей остановки пешком вместо того, чтобы мерзнуть в ожидании на этой. Думаю, я бы тоже смогла так. Очень удобно: одна остановка — никаких commitments, на следующей можно сеть и помахать рукой, выйдя на своей остановке. Правда, в их случае, он все же предложил встретиться.
Понимаю, это не совсем в тему. Но двух одинаковых наборов обстоятельств не бывает. А именно они все и определяют.:attr:
17.02.2010 в 16:15

все ведь к лучшему))
Navy , знаю, что нести на своей ответственности хорошего, талантливого, умного мужчину, не способно сделать первый шаг и раз и навсегда что-то решить - груз тяжелый. но тем не менее оно того стоит?
17.02.2010 в 16:18

Bel Esprit
Rozzy, рассказываю

просто история

Мораль такова - всегда можно пояснить при помощи слов или жестов, что бы ты хотел видеть от человека. Ежли ты ему нужна, то сам все принесет, предложит и обставит. ИМХО, конечно
17.02.2010 в 16:24

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Navy , да, тут я согласна. Если мужчина не делает первый шаг, не оплачивает твой кофе и т.д., то не так то ты ему и нужна. Лично мне такой мужчина и не нужен
17.02.2010 в 16:42

Bel Esprit
Solicy, все зависит от общих затрат на содержание отношений. В моем случае - стоиЛо. Первые года два, когда беззаботная юность, а воротить я на работе привыкла, так что решительности во мне за двоих.Есть отношения, где женщине такую зажигательную роль играть комфортно. А я эмпирическим путем пришла к тому, что активная позиция - не моя.
17.02.2010 в 16:51

все ведь к лучшему))
Navy да, безусловно случаи разные бывают..
18.02.2010 в 11:27

Эльфы - это не только ценный мех...
«Хочется быть уверенной что мкжчине это нужно, а он идет на это не потому что подвернулся удобный случай..»
А ведь фразу-то можно и наоборот развернуть. И мужчине хочется быть уверенным в том, что женщине это действительно нужно, а не потому, что она просто устала ждать, а тут такой случай подвернулся. :-D
Так что всё симметрично. Просто так принято, чтобы мужчины делали первый шаг.
Как в танцах. ;-) Кавалер должен вести, а дама... А дама должна быть такой женщиной, которую хочется вести.
В обычной же жизни ситуации бывают разные. И иногда подсказать, подтолкнуть мужчину - не грех. Важно уметь отличать «подсказку» от «принуждения».
18.02.2010 в 20:50

все ведь к лучшему))
ХоЛирик верно сказано)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии