дляyallooкогда-то это были дипломные работы, препод сказал, что неплохо но сейчас я понимаю конечно, что он сделикатничал но и мне нравилось сейчас думаю, что предметное-это не мое (как все течет и меняется) могу посоветовать только очень качественные работы Cassandra вот это класс!
ага, спасибо Мне первая понравилась. У меня какая-то мания убирать по максимуму тени. Чтобы фото была, как рисунок практически. Не знаю, откуда у меня это. Спасибо... сегодня засяду за теорию, как и чем и каким кратчайшим путем получить результат.
а первая фото - это освещение откуда? окно? А сам ватман тут был?
Я только что пофотографировала бутылочку с ликером и пару продуктов. Наверное, для идеала необходим другой объектив... хотя... зачем тогда нужен людям фотошоп?
снималось на листе ватмана свет направленный слева от лампы, примерно под 45 градусов уже плохо помню, но по моему без рассеивателей и отражателей все дело было (если у тебя в кухне все белое по максимуму, то можно дверью белой как отражателем пользоваться тени быть в принципе должны, но не резкие, а рассеянные блики тоже по задумке препод сказал, что в некоторых случаях они придают объем пробуй и удачи!
Мне первая понравилась.
У меня какая-то мания убирать по максимуму тени. Чтобы фото была, как рисунок практически.
Не знаю, откуда у меня это.
Спасибо...
сегодня засяду за теорию, как и чем и каким кратчайшим путем получить результат.
а первая фото - это освещение откуда? окно? А сам ватман тут был?
Я только что пофотографировала бутылочку с ликером и пару продуктов.
Наверное, для идеала необходим другой объектив... хотя... зачем тогда нужен людям фотошоп?
свет направленный слева от лампы, примерно под 45 градусов
уже плохо помню, но по моему без рассеивателей и отражателей все дело было (если у тебя в кухне все белое по максимуму, то можно дверью белой как отражателем пользоваться
тени быть в принципе должны, но не резкие, а рассеянные
блики тоже по задумке
препод сказал, что в некоторых случаях они придают объем
пробуй и удачи!