Куда иду я? Туда, где светит Солнце...
честно стырено, показалось забавным 
В прокат периодически выходят фильмы, в которых блондинки воюют с брюнетками или доказывают миру, что они не какие-нибудь глупые пуделихи и кроме бюста у них еще есть мозг. Time Out попытался выяснить, как светловолосые дошли до жизни такой и почему именно им приходится постоянно оправдываться.
читать дальше1929 год.
Крашеные дивы 30-х Мэй Уэст и Джин Харлоу первыми использовали светлые волосы как часть экранного имиджа. Брюнетка от природы, Харлоу (на фото) придумала себе образ «платиновой блондинки», а Мэй Уэст покрасилась, чтобы люди смотрели не только на ее внушительный бюст. Харлоу в «Ангелах Ада», и Уэст в «Моем цыпленочке» создали канон типичной блондинки — глуповатой секс-бомбы.

1930 год.
Марлен Дитрих — блондинка натуральная, но нетипичная. Тупиковая ветвь эволюции: умная, независимая, самостоятельная блондинка-вамп. Прославилась в те же 30-е благодаря роли певички Лолы — «пожирательницы мужчин» в "Голубом ангеле", но и после ни в одной роли не выглядела жертвой мужчин или обстоятельств. Наивность и глупость с героинями Марлен Дитрих никогда не ассоциировались. Просто идол.
1941 год.
Королева нуаров Вероника Лейк выглядела хрупкой, беззащитной и в то же время порочной. Как и положено в нуарах, где женщина сначала падала в объятия, а затем хладнокровно подставляла мужчину. В 40-е знаменитая платиновая прядь Вероники Лейк была так популярна, что девушкам на заводах запрещали носить такую прическу: прядь затягивало в станки. Когда эпоха нуаров закончилась, о Лейк забыли.
1953 год.
В 50-е вместе с отменой цензурного кодекса Хейса в США появляется главный секс-символ века — блондинка Мэрилин Монро. «Если я должна стать символом чего-то, я предпочту секс всему остальному». Мужчины получили все, чего хотели: задирающееся от ветра платье (хотя мало кто помнит, из какого фильма этот кадр), вьющиеся локоны, сладкую улыбку и «пум-пум-пи-дум». Ее лучшая роль — " В джасе только девушки". Главная — девушка с плакатов в мужских общежитиях, казармах и даже тюрьмах.

1954 год.
Грейс Келли воплощала мечты Альфреда Хичкока о блондинке-жертве. Именно светловолосые девушки, считал режиссер, идеально подходят на эту роль. Хичкок создал целую галерею блондинок, которые молят о помощи, кричат и умирают насильственной смертью. Грейс Келли снялась в трех фильмах «золотого периода» Хичкока ("Окно во двор", "При убийстве звоните “М”", "Поймать вора"), но типичной блондинкой-жертвой стала, скорее, Типи Хедрен в "Птицах». А Келли, окончательно влюбив в себя режиссера, предпочла ему принца Монако.
1956 год.
Француженка Брижитт Бардо — европейский ответ Мэрилин и дитя сексуальной революции. В то время как кино в США еще оставалось довольно целомудренным и даже Монро могла лишь намекать на сексуальность, Бардо не стесняясь раздевалась перед камерой. Коронная роль — сексуально озабоченная нимфетка без комплексов в фильме «И бог создал женщину».
1960 год.
«Мисс Швеция» Анита Экберг — еще одно совершенное тело 60-х. Снежная королева. Культовой фигурой ее сделала большая роль в "Сладкой жизни" Феллини. Там она с невозмутимым лицом стояла в холодном фонтане Треви и воплощала все, о чем только может мечтать южный мужчина, в данном случае Мастроянни. Позднее Экберг доставались только роли вампирш и наемных убийц.
1964 год.
Первую блондинку Джеймса Бонда Урсулу Андресс все знают по сцене из первого фильма бондианы «Доктор Но». Делов-то: вышла из моря в белом бикини, с мокрыми волосами и каплями воды на лице — и моментально стала главным секс-символом 60-х — Монро-light, которой оставили роскошное тело, но убрали харизму звезды.
1974 год.
В 70-е секс-бомб потеснила блондинка-ребенок Голди Хоун — миниатюрная, с большими глазами и простой стрижкой. Репертуар у таких не велик — в меру дурацкие комедии в духе «Девочки в моем супе» и «Девушки с Петровки», где Хоун играла балерину с русским именем Октябрина. Зато девочка из соседнего двора уже не хотела быть секс-объектом. Если она вместе с мальчиками играла в казаки-разбойники, то и в армии могла служить как мужчина («Рядовой Бенджамин»).
1992 год.
Шэрон Стоун — Марлен Дитрих 80-х. Умная и уверенная в себе блондинка-стерва, которая плевать хотела на всех этих озабоченных мужиков. Стоун носит титул стервы с гордостью. Никто кроме нее не смог бы сыграть знаменитую сцену допроса в «Основном инстинкте», где героиня Стоун без нижнего белья… ну да вы знаете. Еще пятнадцать лет назад такое было немыслимо.
"/>
1994 год.
Грудь с блондинкой — Памела Андерсон. Тяжелое, в прямом и переносном смысле, наследие 90-х с их культом потребления. Памела Андерсон не актриса, а скорее приложение к собственному бюсту, продвинутая (она еще и говорит!) надувная кукла. Бюст потряс публику в сериале «Спасатели Малибу», и с тех пор Памела не вышла за пределы Больших Силиконовых. Зато шокировала публику собственным порновидео в Сети — задолго до Пэрис Хилтон.
1997 год.
Что оставалось неглупой Шарлиз Терон, как не стесняться своего цвета волос, который в 90-е ассоциировался с сексплуатацией и амплуа «говорящая кукла с большими сиськами»? Шарлиз Терон стриглась под мальчика, красилась в брюнетку для "Эон Флакс" и уродовала себя гримом для оскароносного «Монстра». Актриса с идеальным телом и внешностью упорно доказывала, что она не блондинка! Остановись, Шарлиз, — мы уже все поняли!
1998 год.
Кэмерон Диас в фильмах «Все без ума от Мэри» и «Ангелы Чарли» воплотила все стереотипы о блондинке: обожает розовое, чупа-чупсы, маленьких собачек и путает сперму с лаком для волос. Диас пришлось перекраситься в радикально черный, чтобы все заметили — она еще и актриса, а «блондинки из анекдотов» были стебом и даже рефлексией на заданную тему.
1999 год.
Кирстен Данст — девушка как все. Среднеамериканская блондинка Кирстен Данст не выделяется на общем фоне: танцует в группе поддержки («Добейся успеха»), мечтает стать королевой выпускного бала («Девственницы-самоубийцы») и встретить своего супергероя ("Человек-паук"). Все не так ярко, как у «настоящих блондинок», зато как в жизни. Самый востребованный типаж конца 90-х — таких актрис было пруд пруди.
2001 год.
Риз Уизерспун отомстила за блондинок и оправдала их в глазах широкой общественности. В фильме "Блондинка в законе" Уизерспун «ответила» и за цвет волос, и за розовое, и за собачек, и за наивные голубые глазки, но доказала, что все это — отвлекающие маневры. И в итоге оказалась круче мужиков, и не где-нибудь, а в адвокатской практике.
2004 год.
Скарлетт Йоханссон — вершина эволюции! Идеальная блондинка. Чтобы вывести это чудо, кино трудилось весь двадцатый век. Сексуальна, как Монро, непосредственна, как Голди Хоун, умна, как Шэрон Стоун, готова к провокациям, как Шарлиз Терон, и, как и Риз Уизерспун, не стыдится быть блондинкой. А главное, она обладает редким для новых звезд качеством — может в одиночку вытянуть проходной фильм. Ну… как Марлен Дитрих. Возможно, поэтому у любого фильма с участием Йоханссон есть привкус ретро.

источник: gorod.tomsk.ru/index-1239082018.php
активистки, красавицы и просто комсомолки!
ну какая разница какого ты цвета?

В прокат периодически выходят фильмы, в которых блондинки воюют с брюнетками или доказывают миру, что они не какие-нибудь глупые пуделихи и кроме бюста у них еще есть мозг. Time Out попытался выяснить, как светловолосые дошли до жизни такой и почему именно им приходится постоянно оправдываться.
читать дальше1929 год.
Крашеные дивы 30-х Мэй Уэст и Джин Харлоу первыми использовали светлые волосы как часть экранного имиджа. Брюнетка от природы, Харлоу (на фото) придумала себе образ «платиновой блондинки», а Мэй Уэст покрасилась, чтобы люди смотрели не только на ее внушительный бюст. Харлоу в «Ангелах Ада», и Уэст в «Моем цыпленочке» создали канон типичной блондинки — глуповатой секс-бомбы.

1930 год.
Марлен Дитрих — блондинка натуральная, но нетипичная. Тупиковая ветвь эволюции: умная, независимая, самостоятельная блондинка-вамп. Прославилась в те же 30-е благодаря роли певички Лолы — «пожирательницы мужчин» в "Голубом ангеле", но и после ни в одной роли не выглядела жертвой мужчин или обстоятельств. Наивность и глупость с героинями Марлен Дитрих никогда не ассоциировались. Просто идол.
1941 год.
Королева нуаров Вероника Лейк выглядела хрупкой, беззащитной и в то же время порочной. Как и положено в нуарах, где женщина сначала падала в объятия, а затем хладнокровно подставляла мужчину. В 40-е знаменитая платиновая прядь Вероники Лейк была так популярна, что девушкам на заводах запрещали носить такую прическу: прядь затягивало в станки. Когда эпоха нуаров закончилась, о Лейк забыли.
1953 год.
В 50-е вместе с отменой цензурного кодекса Хейса в США появляется главный секс-символ века — блондинка Мэрилин Монро. «Если я должна стать символом чего-то, я предпочту секс всему остальному». Мужчины получили все, чего хотели: задирающееся от ветра платье (хотя мало кто помнит, из какого фильма этот кадр), вьющиеся локоны, сладкую улыбку и «пум-пум-пи-дум». Ее лучшая роль — " В джасе только девушки". Главная — девушка с плакатов в мужских общежитиях, казармах и даже тюрьмах.

1954 год.
Грейс Келли воплощала мечты Альфреда Хичкока о блондинке-жертве. Именно светловолосые девушки, считал режиссер, идеально подходят на эту роль. Хичкок создал целую галерею блондинок, которые молят о помощи, кричат и умирают насильственной смертью. Грейс Келли снялась в трех фильмах «золотого периода» Хичкока ("Окно во двор", "При убийстве звоните “М”", "Поймать вора"), но типичной блондинкой-жертвой стала, скорее, Типи Хедрен в "Птицах». А Келли, окончательно влюбив в себя режиссера, предпочла ему принца Монако.
1956 год.
Француженка Брижитт Бардо — европейский ответ Мэрилин и дитя сексуальной революции. В то время как кино в США еще оставалось довольно целомудренным и даже Монро могла лишь намекать на сексуальность, Бардо не стесняясь раздевалась перед камерой. Коронная роль — сексуально озабоченная нимфетка без комплексов в фильме «И бог создал женщину».
1960 год.
«Мисс Швеция» Анита Экберг — еще одно совершенное тело 60-х. Снежная королева. Культовой фигурой ее сделала большая роль в "Сладкой жизни" Феллини. Там она с невозмутимым лицом стояла в холодном фонтане Треви и воплощала все, о чем только может мечтать южный мужчина, в данном случае Мастроянни. Позднее Экберг доставались только роли вампирш и наемных убийц.
1964 год.
Первую блондинку Джеймса Бонда Урсулу Андресс все знают по сцене из первого фильма бондианы «Доктор Но». Делов-то: вышла из моря в белом бикини, с мокрыми волосами и каплями воды на лице — и моментально стала главным секс-символом 60-х — Монро-light, которой оставили роскошное тело, но убрали харизму звезды.
1974 год.
В 70-е секс-бомб потеснила блондинка-ребенок Голди Хоун — миниатюрная, с большими глазами и простой стрижкой. Репертуар у таких не велик — в меру дурацкие комедии в духе «Девочки в моем супе» и «Девушки с Петровки», где Хоун играла балерину с русским именем Октябрина. Зато девочка из соседнего двора уже не хотела быть секс-объектом. Если она вместе с мальчиками играла в казаки-разбойники, то и в армии могла служить как мужчина («Рядовой Бенджамин»).
1992 год.
Шэрон Стоун — Марлен Дитрих 80-х. Умная и уверенная в себе блондинка-стерва, которая плевать хотела на всех этих озабоченных мужиков. Стоун носит титул стервы с гордостью. Никто кроме нее не смог бы сыграть знаменитую сцену допроса в «Основном инстинкте», где героиня Стоун без нижнего белья… ну да вы знаете. Еще пятнадцать лет назад такое было немыслимо.

1994 год.
Грудь с блондинкой — Памела Андерсон. Тяжелое, в прямом и переносном смысле, наследие 90-х с их культом потребления. Памела Андерсон не актриса, а скорее приложение к собственному бюсту, продвинутая (она еще и говорит!) надувная кукла. Бюст потряс публику в сериале «Спасатели Малибу», и с тех пор Памела не вышла за пределы Больших Силиконовых. Зато шокировала публику собственным порновидео в Сети — задолго до Пэрис Хилтон.
1997 год.
Что оставалось неглупой Шарлиз Терон, как не стесняться своего цвета волос, который в 90-е ассоциировался с сексплуатацией и амплуа «говорящая кукла с большими сиськами»? Шарлиз Терон стриглась под мальчика, красилась в брюнетку для "Эон Флакс" и уродовала себя гримом для оскароносного «Монстра». Актриса с идеальным телом и внешностью упорно доказывала, что она не блондинка! Остановись, Шарлиз, — мы уже все поняли!
1998 год.
Кэмерон Диас в фильмах «Все без ума от Мэри» и «Ангелы Чарли» воплотила все стереотипы о блондинке: обожает розовое, чупа-чупсы, маленьких собачек и путает сперму с лаком для волос. Диас пришлось перекраситься в радикально черный, чтобы все заметили — она еще и актриса, а «блондинки из анекдотов» были стебом и даже рефлексией на заданную тему.
1999 год.
Кирстен Данст — девушка как все. Среднеамериканская блондинка Кирстен Данст не выделяется на общем фоне: танцует в группе поддержки («Добейся успеха»), мечтает стать королевой выпускного бала («Девственницы-самоубийцы») и встретить своего супергероя ("Человек-паук"). Все не так ярко, как у «настоящих блондинок», зато как в жизни. Самый востребованный типаж конца 90-х — таких актрис было пруд пруди.
2001 год.
Риз Уизерспун отомстила за блондинок и оправдала их в глазах широкой общественности. В фильме "Блондинка в законе" Уизерспун «ответила» и за цвет волос, и за розовое, и за собачек, и за наивные голубые глазки, но доказала, что все это — отвлекающие маневры. И в итоге оказалась круче мужиков, и не где-нибудь, а в адвокатской практике.
2004 год.
Скарлетт Йоханссон — вершина эволюции! Идеальная блондинка. Чтобы вывести это чудо, кино трудилось весь двадцатый век. Сексуальна, как Монро, непосредственна, как Голди Хоун, умна, как Шэрон Стоун, готова к провокациям, как Шарлиз Терон, и, как и Риз Уизерспун, не стыдится быть блондинкой. А главное, она обладает редким для новых звезд качеством — может в одиночку вытянуть проходной фильм. Ну… как Марлен Дитрих. Возможно, поэтому у любого фильма с участием Йоханссон есть привкус ретро.

источник: gorod.tomsk.ru/index-1239082018.php
активистки, красавицы и просто комсомолки!

ну какая разница какого ты цвета?
@темы: "интересно"
Вот именно) Но смешнее всего, когда это переползает из категории обсуждений "вообще" в конкретные отношения. Со мной полностью разорвала отношения моя знакомая ( и я считала ее очень хорошей знакомой) блондинка, после того, как я выступала против национализма. Уж не помню каким образом, но она вывела на чистую воду мои "двойные стандарты" - национализм я осуждаю, а анекдоты про блондинок рассказываю. Ну что тут скажешь?
Мужчины получили все, чего хотели: задирающееся от ветра платье (хотя мало кто помнит, из какого фильма этот кадр)
Я помню этот фильм) Названия, разумеется, не скажу, но сам фильм знаю. Крайне дурацкий
настоящая блондинка, больше ничего