Куда иду я? Туда, где светит Солнце...
про друзей

@темы: "мысливслух"

Комментарии
11.03.2011 в 10:14

campanella
а я скажу еще раз, что друзья - это те, кто готов тебя поддержать в любом твоем решении, даже если они поступили бы по-другому
это те, которые готовы порадоваться за тебя, если у тебя все сложилось так, как тебе хотелось. и они не станут говорить тебе никогда в жизни "подожди, все эти "хорошести" еще обернутся против тебя".
это те, кто действительно никогда не навяжет свое мнение, и те, кто может промолчать о своем замечательном мнении, если знает, что это тебя обидит
и я не считаю, что поддержка человека равняется заглядыванию в рот

и да, я счастлива, что такие друзья у меня есть
11.03.2011 в 10:58

Писатель-обломист
друзья - это те, кто готов тебя поддержать в любом твоем решении, даже если они поступили бы по-другому фигасе! а если я в неадеквате и мне вдруг приспичило самоубиться?:alles:
11.03.2011 в 11:11

Rickland
да нет, тут совершенно о другом речь
11.03.2011 в 11:32

Писатель-обломист
Таша*_ ну, это утрированный пример. Просто, имхо, те, кто поддерживает в любом твоем начинании, каким бы дибильным они сами его не считали - это не друзья, а те, кто за твой счет повышает свою самооценку. Настоящий друг, если видят, что ты собираешься накосячить, должен в первую очередь попытаться тебя отговорить. Спор - это совершенно нормально. В нем рождается истина. Ну, а поддерживать - это можно, к примеру, если ты собираешься пойти в поход с палаткой. а друг предпочел бы пятизвездочный отель - это ради бога.
Ну и по остальным пунктам того, первого комментария, я категорически несогласен. Для меня это первый признак фальшивой дружбы, когда человеку на тебя категорически наплевать, а главное выглядеть в твоих глазах белым и пушистым. Лицемерие чистой воды.
Представляешь, думает такой "друг", что ты дура набитая, а дружит с тобой только потому, что на твоем фоне кажется себе умным. И это ты называешь настоящим другом?
ЗЫ Извини, что на "ты", я на "Вы" в интернете только с врагами общаюсь:)
11.03.2011 в 11:41

Rickland
на "ты" конечно, не вопрос :)

нет, тема реакций друзей на ситуацию изначально поднималась у меня, поэтому я даже не обобщенно говорю, а по конкретной ситуации. campanella эту ситуацию знает :)

я совершенно согласна, что обсуждение, спор - это нормально и правильно, потому что иногда ты можешь искренне не замечать каких-то моментов, на которые укажет твой друг, и ты, возможно, даже поменяешь свое мнение, воскликнув: "О, точно!"

но есть ряд тем, где - это я так считаю, пусть это будет ИМХО - нужно быть очень осторожным в своих комментариях, именно потому что это твой друг. и я совершенно уверена, что иногда нужно промолчать, засунув свое мнение подальше, и просто поддержать человека, пожелав ему, чтобы все было хорошо

это не лицемерие, это такт и внимательное отношение к человеку
11.03.2011 в 12:18

Писатель-обломист
Таша*_ ну, да, мнение "засунуть", наверно, можно, если ситуация не критична, а мнение может обидеть (правда, многие, в том числе и я, не всегда понимают что такого обидного в некоторых мнениях)).
Но, к примеру, внешность, одежду и прочие вещи, в которых я не уверен, что разбираюсь, я критиковать не буду. А вот когда мой друг отдал 15 тыщ баксов какому-то типа брокеру, чтобы тот типа выиграл для него что-то там на бирже, я ему честно сказал, что он дурак и чтобы он больше так не делал (и сказал ему это еще когда он всего 2 тыщи отдал, но он не послушал), несмотря на то, что предполагал, что он обидится. Но надо же было его удержать. Единственное что он все равно не удержался и теперь ходит и страдает, но о какой поддержке его первоначального решения может быть речь?
Не, я конечно, ничего сделать не мог, кроме того, что старательно пытался обидеть настолько, чтобы он, наконец, задумался, что действительно тупит. Но как еще было удержать? Только не засовыванием мнения куда подальше. Хотя с точки зрения, что оно все равно не помогло, мог бы и засунуть. Но друг все же адекватный, он потом сто раз говорил, что я оказался прав и что надо было меня слушать. Надеюсь, что в следующий раз все же послушает.
11.03.2011 в 13:02

Куда иду я? Туда, где светит Солнце...
Rickland все правильно, когда человек творит уж форменную глупость встрять и оттянуть за уши, если можно и что важно, если этот способ подходит человеку
а то ведь есть такие, которые как в той поговорке "назло маме отморожу уши" :alles:
но если честно, мнение свое я скорее всего выскажу, просто тактичность и деликатность еще никто не отменял; ведь слово как поддержать так и убить может ;-)
в любом случае принятие решений всегда должно оставаться за тобой
11.03.2011 в 13:11

Писатель-обломист
campanella "назло маме отморожу уши" - это как раз про меня:gigi:
Только морозить я их начну, если вдруг решил, что маме на меня плевать и что она только прикидывается мамой, а на самом деле переодетая баба Яга:gigi:
11.03.2011 в 13:15

Куда иду я? Туда, где светит Солнце...
Rickland у всех свои бабы-Ёги :lol: хотя с другой стороны-если маме плевать, тогда ты просто себе назло их отморозишь :gigi:
11.03.2011 в 13:31

Писатель-обломист
campanella ну я их до конца не отморожу, я просто проверю реакцию "мамы" и если ее не будет, то уйду искать настоящую маму)) А баба Яга хрен получит свое любимое лакомство - мороженные уши:gigi:
Ну, а вообще, мы, видимо, говорим немного о разном.
Тебя, как я понимаю, достали любители попричинять добро и понавязывать окружающим собственные стереотипы.
Разница здесь в том, что человек хочет этим добиться.
Привожу пример из собственного опыта - у меня была подруга, родители которой причиняли ей добро методом знакомства со всевозможными молодыми людьми, потому что их понятия о счастье подразумевало семью, как ячейку общества. Без нее типа женщина не может чувствовать себя счастливой. Ну, ей и вправляли мозги, говорили, насколько она неумная и непутевая и все такое прочее. Ну а в понятие о счастьи подруги эта самая семья не входила, а если и входила, то не с первым попавшимся кандидатом, а с кем-то с общими интересами, большой и чистой любовью и тд. Родители этого не понимали и старательно навязывали свои взгляды, причем не в самой корректной форме.
Ну, вот подменять чужие желания своими стереотипами, естессно, нельзя. И навязывать людям собственные желания и иллюзии тоже. Но когда друг четко сформулировал желание, пути его достижения корректировать вполне можно. Как с тем же моим другом - если ты хочешь заработать, не нужно отдавать всяким жуликам крупную сумму - так зарабатывать глупо.
Ну или если хочешь, чтобы мама тебя любила, не нужно отмораживать уши (и почему мне никто никогда не говорил, что же для этого все-таки нужно?)))
11.03.2011 в 13:42

Куда иду я? Туда, где светит Солнце...
Rickland подменять чужие желания своими стереотипами, естессно, нельзя. И навязывать людям собственные желания и иллюзии тоже. золотые слова, только к сожалению не все это понимают
Ну или если хочешь, чтобы мама тебя любила, не нужно отмораживать уши (и почему мне никто никогда не говорил, что же для этого все-таки нужно?))) а этого никто не знает, у всех свои формулы :-D
11.03.2011 в 13:48

Писатель-обломист
campanella только к сожалению не все это понимают ну, главное, чтобы понимал тот, чьи желания хотят подменить. Тогда можно сказать "если ты думаешь, что я добиваюсь вот чего, то ты глубоко ошибаешься. В данном случае моя цель вот такая". Ну, а если тебе начнут доказывать, что нет, ты хочешь все-таки "вот чего", то человек просто идиот - можно слать его лесом. Зачем дружить с идиотами? :)

а этого никто не знает, у всех свои формулы :-D видимо, секретные)) Ну, а у меня в этой области вообще "слепое пятно", так что действую я в ней методом научного отмораживания ушей:gigi:
11.03.2011 в 14:07

Куда иду я? Туда, где светит Солнце...
Rickland Зачем дружить с идиотами? к счастью, у меня таковых нет :five: хотя у них в наличии большое количество тараканов, так и я не без них :laugh: главное, чтобы они умели терпеть друг друга
действую я в ней методом научного отмораживания ушей надеюсь не все еще отморозил :lol:
Таша*_ а я еще раз повторюсь-хочу верить и все! а что там будет завтра жизнь покажет :five:
11.03.2011 в 14:18

Писатель-обломист
campanella хотя у них в наличии большое количество тараканов, так и я не без них :laugh: главное, чтобы они умели терпеть друг друга они - это тараканы или друзья?:gigi:

надеюсь не все еще отморозил отморозил, потом новые отрастил:lol::lol::lol:
11.03.2011 в 14:26

все правильно, когда человек творит уж форменную глупость встрять и оттянуть за уши, если можно и что важно, если этот способ подходит человеку
вот! совершенно верно

просто нужно понимать, когда за уши оттягивать действительно имеет смысл, а когда это совершенно лишнее
есть такие люди, которые считают необходимым до всех донести свои оценки происходящего, не заботясь о том, насколько это правильно и уместно в конкретной ситуации. а если - о, счастье! - они оказываются правы в своих негативных предсказаниях, то еще обязательно будут лет пять самодовольно вспоминать: "Я же говорил!"
мне приходилось общаться с такими людьми, к счастью, в ранге только знакомых

campanella
а я еще раз повторюсь-хочу верить и все! а что там будет завтра жизнь покажет
конечно :)

читать дальше
11.03.2011 в 14:35

Писатель-обломист
Таша*_ как я понимаю. тебя не оттягивали за уши, а всего лишь показали один из вариантов развития событий. Предупредили, что так может случиться и, если бы оно случилось, то это не было бы для тебя большим шоком и неожиданностью. Ты сделала сознательный выбор, увидев ситуацию со всех сторон. Возможно, их предопреждения помогли тебе в нужном месте "подстелить соломку", так что не осуждай их ;)
11.03.2011 в 14:36

Rickland
я не осуждаю, я удивляюсь :)
11.03.2011 в 14:42

Писатель-обломист
Таша*_ ну ладно, не буду гадать и докапываться, поверю на слово:yes:
11.03.2011 в 14:44

Rickland
на самом деле, это не принципиально важно, что и как
меня просто действительно удивили реакции людей на некоторые события
впрочем, все уже прошло :)
нужно и оставить в прошлом
11.03.2011 в 14:52

Писатель-обломист
Таша*_ ну, наверно, моя реакция на то, что друг отдал кучу денег неизвестно кому, была примерно такая же.
И этот неизвестно кто мог бы оказаться вполне приличным человеком - я его не видел. Просто мне показался такой поступок, мягко говоря, неразумным, и я высказал другу все, что об этом думаю.
Правда, друг потом мне сам сказал, что я оказался прав и мне не надо было об этом сто раз напоминать. И даже один не надо (сто я бы не стал, но один обязательно бы напомнил, в контексте, что меня надо все-таки иногда слушать)
Так что, наверно, я больше похож на тех, кто тебе не подходит в качестве друзей, чем на тех, кого ты таковыми считаешь. И видимо, мы каждый останемся при своем мнении об идеале друга))
Видимо, ты - этик, ну а я - интуит+логик - потому и такие разные идеалы :)
11.03.2011 в 15:00

Rickland
хорошо :) :friend:
11.03.2011 в 15:41

Куда иду я? Туда, где светит Солнце...
Rickland тараканы друзей :lol:
Таша*_ тьфу на вас! читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail